[Sonsaku_Hakufu] | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 14:32 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Жил был в Японии один человек по имени Osamu Tezuka. Во время войны он был рабочим на фабрике, по образованию доктором, а в душе – художником. Ещё с детства Tezuka был увлечен мультипликационными фильмами Диснея и Братьев Флейчер. Просматривая на отцовском проекторе фильмы с Микки Маусом и Дольдом Даком, он научился рисовать, подражая стилю увиденному на экране, чем снискал себе славу и уважение среди сверстников. По словам самого Osamu Tezuka, именно детское восхищение рисованными персонажами, в последствии помогло создать его первые работы в области мультипликации, и в конечном итоге повлияло на то аниме, которое мы видим сейчас. Историки и знающие любители одинаково соглашаются с утверждением, что именно Osamu Tezuka был родоначальником современного аниме и манги. В 1947 году он публикует свой первый "tankoubon" или "graphic novel" (рисованный роман), как его называют на западе, под названием "Shintakarajima" (Новый Остров Сокровищ). В 1963, он выпустил первый имеющий международный успех сериал "Tetsuwan Atom", иначе известный как «Astro Boy». И в рисованных историях, так и в мультипликации, Osamu Tezuka был подлинным пионером. Он первым стал рисовать персонажам большие головы и не менее большие глаза. Большие, выразительные глаза, по словам Osamu Tezuka, позволяют отобразить сложные чувства достаточно простыми способами. Этот стиль рисунка теперь считается классическим и давно стал визитной карточкой аниме. Кроме самобытной графики, Tezuka принёс в мир анимации такое понятие как сериал. Если раньше каждый анимационный фильм был отдельной историей, даже не смотря на одних и тех же героев, то с выходом «Astro Boy» и «Kimba the White Lion» всё изменилось. Теперь сюжет не был ограничен одной серией и не торопясь рассказывал зрителю о приключениях положительных и отрицательных героев. Даже сами герои стали изменятся от серии к серии, например Kimba из котёнка вырастает в могучего льва. Теперь концепция сериала, позаимствованная Osamu Tezuka из телевизионных мыльных опер и отшлифованная до блеска, стала неотъемлемой частью современного аниме.
|
|
| |